Домой В мире Интернет магазин с нуля: запросто!

Интернет магазин с нуля: запросто!

675
0

Содержание

Чтобы начать с нуля создавать свой интернет магазин, в первую очередь нужно определиться с товаром. Желательно продавать такие товары, которые еще не продаются в Интернете, или же можно занять нишу в определенной сфере и это будет намного легче.

К примеру, предлагать не просто бытовые вещи, а только посуду, только с голографией, только детскую и т. д. Можно также испытать судьбу в сегменте услуг: от садоводства до спутникового ТВ, продавать советы онлайн. Если равняться на западные рынки, неплохие дивиденды приносит продажа авиабилетов, подарочных сертификатов. В любом случае смотреть стоит не только на свободные ниши, но и на свои(или же командные) профессиональные навыки, увлечения и желания.

Чтобы иметь большие деньги не надо бояться рисковать. Именно риск, позволит вам сорвать куш. Пример успешного инвестора Сергея Троня. Более подробно о нем вы можете прочитать на https://www.segodnya.ua/tags/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8C.html.

Что учесть?

На первоначальном этапе новоиспеченному бизнесмену потребуется как минимум рабочий сайт-магазин. Чтобы он был коммерчески удачным, название надо подобрать короткое, броское, ассоциативно запоминающееся и легкий в написании домен. Домен под магазин должен ориентировать на территориальную особенность – ru, ua, kiev. ua, или другую зону, помогающую понять, где именно покупателю следует искать магазин. Избранное имя желательно «пробить» в иных зонах. Более правильным будет продублировать регистрацию домена во всех наиболее популярных поисковиках, тогда возможные клиенты даже при вводе неверно написанного адреса все равно попадут на сайт магазина.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дом из лафета под ключ: особенности строительства и преимущества такого дома

Но настоящая и онлайн регистрация бизнеса ещё не все.
Обычно, бизнесмены-новички ориентируются на более опытных предшественников, тех, кто пришел в виртуал раньше.
Далее нужно позаботиться о раскручивании сайта, его оформлении, снятии в аренду помещения, нанять персонал для работы и прочее.

Шаги

Чтобы сайт по продвижению товаров или услуг был еще удачнее, как правило, выполняются следующие шаги:

  1. Создается рекламная кампания для сайта;
  2. К сайту подсоединяется онлайн-консультант, который оказывает содействие потенциальным покупателям при выборе товаров или услуг;
  3. Создается клиентская база – людей, хотя бы раз совершавших покупки через сайт, далее по электронным адресам осуществляется рассылка новостей и предложений.

Если вы хотите быть успешным в своем бизнес-решении, запомните главную истину: нужно продавать клиентам именно то, что им нужно.