Содержание
Чтобы начать с нуля создавать свой интернет магазин, в первую очередь нужно определиться с товаром. Желательно продавать такие товары, которые еще не продаются в Интернете, или же можно занять нишу в определенной сфере и это будет намного легче.
К примеру, предлагать не просто бытовые вещи, а только посуду, только с голографией, только детскую и т. д. Можно также испытать судьбу в сегменте услуг: от садоводства до спутникового ТВ, продавать советы онлайн. Если равняться на западные рынки, неплохие дивиденды приносит продажа авиабилетов, подарочных сертификатов. В любом случае смотреть стоит не только на свободные ниши, но и на свои(или же командные) профессиональные навыки, увлечения и желания.
Что учесть?
На первоначальном этапе новоиспеченному бизнесмену потребуется как минимум рабочий сайт-магазин. Чтобы он был коммерчески удачным, название надо подобрать короткое, броское, ассоциативно запоминающееся и легкий в написании домен. Домен под магазин должен ориентировать на территориальную особенность – ru, ua, kiev. ua, или другую зону, помогающую понять, где именно покупателю следует искать магазин. Избранное имя желательно «пробить» в иных зонах. Более правильным будет продублировать регистрацию домена во всех наиболее популярных поисковиках, тогда возможные клиенты даже при вводе неверно написанного адреса все равно попадут на сайт магазина.
Но настоящая и онлайн регистрация бизнеса ещё не все.
Обычно, бизнесмены-новички ориентируются на более опытных предшественников, тех, кто пришел в виртуал раньше.
Далее нужно позаботиться о раскручивании сайта, его оформлении, снятии в аренду помещения, нанять персонал для работы и прочее.
Шаги
Чтобы сайт по продвижению товаров или услуг был еще удачнее, как правило, выполняются следующие шаги:
- Создается рекламная кампания для сайта;
- К сайту подсоединяется онлайн-консультант, который оказывает содействие потенциальным покупателям при выборе товаров или услуг;
- Создается клиентская база – людей, хотя бы раз совершавших покупки через сайт, далее по электронным адресам осуществляется рассылка новостей и предложений.
Если вы хотите быть успешным в своем бизнес-решении, запомните главную истину: нужно продавать клиентам именно то, что им нужно.





























