Домой В мире Как часто следует менять ГРМ?

Как часто следует менять ГРМ?

349
0

Содержание

ГРМ — это компонент двигателя, который управляет клапанами цилиндров. Он работает безостановочно и подвергается высоким механическим нагрузкам. Поэтому он требует правильного ухода и периодической замены. Её частота зависит от типа ГРМ и рекомендаций производителя автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать, как часто вам нужно заменять распределительный механизм.

Автомобиль это сложный механизм, который состоит из множества элементов. Для качественной работы всего авто необходимо заботиться о » сердце», а именно двигателе. Обратиться к профессионалам о помощи по замене ремней ГРМ не составит труда на https://emex-service56.ru/zamena-remnej-grm. Гарантия качества и доступной цены.

Что такое распределительный механизм, как он устроен и как работает?

Механизм газораспределения отвечает за подачу смеси в цилиндр и удаление выхлопных газов. Его задачей является открытие впускных и выпускных клапанов, что должно происходить через соответствующие промежутки времени. Цилиндры снабжены впускными и выпускными клапанами, которые открываются и закрываются толкателями клапанов с помощью специальных кулачков, профилированных на распределительном валу. Производители транспортных средств используют два основных конструктивных решения.

Типы работы механизмов

Первый использует зубчатый ремень, второй — использует цепь ГРМ. В обеих системах вращение распределительного вала должно быть точно синхронизировано с вращением коленчатого вала двигателя, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались и закрывались в соответствующие фазы. Любые недостатки в работе механизма газораспределения непременно негативно отразятся на работе двигателя. Обрыв ремня или цепи ГРМ может привести к отказу двигателя и даже серьезному повреждению.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Израиле похоронили мыло из жира узников нацистских концлагерей

Замена ГРМ

Ремень ГРМ следует визуально осматривать при каждом периодическом техосмотре автомобиля. Хотя производители автомобилей указывают количество пройденных километров (от 70 до 150 тыс. км), после которого следует заменить ремень ГРМ, стоит регулярно обращать внимание на его техническое состояние. Тем более, что он сделан из материалов, которые со временем стареют. Независимо от количества пройденных километров, замена ремня ГРМ должна производиться через 5 лет эксплуатации. В большинстве случаев заменяются и остальные элементы ГРМ – натяжители, ролики, а нередко и водяной насос. Следует помнить, что на износ ремня ГРМ влияет динамика движения и специфика местности, по которой движется автомобиль.

В случае с цепью ГРМ ее замена производителем обычно не регламентируется. Симптомы износа определяют дату замены. Тревожными сигналами являются резкий звон цепи, шум или циклический стук, ухудшение работы двигателя. Обычно долговечность цепи ГРМ оценивается примерно в 200-300 тысяч км. пробега.