Среди рекламных средств высоким спросом в настоящее время пользуется LED-экран. Для того чтобы подробнее изучить его характеристики и сферу применения, можно перейти на сайт поставщика. Менеджеры помогут определиться с выбором, получить преимущественные рекомендации относительно заказа рекламного уличного носителя на выгодных для покупателя, условиях.
Уличный светодиодный экран пользуется высоким спросом среди рекламодателей и большим интересом у покупателей, посещающих торговые центры. Благодаря его прочности, яркой освещенности. Привлекательному дизайну и высокой презентабельности, данные рекламный носитель полностью информирует покупателей о новостях, товарах и прочих видах продукции, рекламируемой заказчиком.
В частности, благодаря использованию ED-экрана можно демонстрировать ролики, анимацию, слайды, рекламные тексты, изображения и прочие виды контента.
По наблюдению специалистов. Около 95 процентов посетителей торговых центров задерживают взгляды на ED-экранах, на которых используется эффект меняющейся картинки. Это не только привлекает внимание покупателя, но и позволяет осмыслить и запомнить информацию, представленную на рекламном носителе.
Где используют светодиодные экраны?
Отвечая на данный вопрос, профессионалы указали на следующие позиции:
- На городских проспектах и магистралях;
- На спортивных площадках;
- На площадях, где отмечается большой поток людей;
- В торгово-развлекательных центрах;
- На различных развлекательных мероприятиях.
Для того чтобы заказать светодиодный уличный экран, необходимо предварительно ознакомиться с техническими характеристиками данного рекламного носителя. В частности, речь идет о следующих позициях:
- Угол отображения 110/50;
- Диапазон рабочих температур – от минус 50 до плюс 60;
- Максимальная скорость больше 7000 Кд/м2.
- Номинальное напряжение 220 В;
- Максимально потребляемая мощность 700 Вт/м2.
Более подробно об уличном светодиодном экране можно узнать на сайте производителя в любое время.




























